идет загрузка...
  • + 7 (8452) 23-28-94
Изображение

PR в НКО: имидж вашей организации в ваших руках

Изображение

 

В брошюре рассматриваются вопросы использования информационных и медийных технологий для позиционирования и продвижения некоммерческих организаций в современном обществе.  

Рассматриваются такие понятия, как PR («Паблик рилейшнз») или "связи с общественностью", отличия PR от пропаганды и рекламы, особенности взаимодействия некоммерческих организаций со СМИ и другие вопросы.  

Брошюра издана в рамках программы «Поволжский Центр поддержки инициатив социально ориентированных НКО» на средства субсидии Министерства экономического развития РФ по Соглашению № С-756-ОФ/Д19 от 10.12.2014 года.

 

Скачать материал (PDF)